23:36

Еще одни спойлеры!!!

Выкладываю черновик. Не корректировала. Пришла с работы уставшая...

О фак! Пандора!!!:apstenu:
Новая глава вызывает бурю эмоций. На одних моментах мне хотелось кричать "Да!Да!ДА" и прыгать от радости, на других же у меня был дикий вопль "НЕЕЕТ!!". 69 страниц!!! И каждая из них не оставляет равнодушной.
Ради этих равок аж зарегистрировалась на жж))

Начну с положительного, которого было катастрофически мало.
Вспомнили Элли!)) Я уж думала, что он окончательно выбыл из истории. Причем, вспоминает Оз, что тоже очень радует. Как полагаю, Оз наставляет Лео на путь истинный путем воспоминаний об Эллиоте) Вот и встретились два человека, которых объединила любовь к одному благородному юноше!
И я это писала еще до появления перевода!)

А теперь о "НЕЕТ".
1. Барма действительно напал на Шелли. И ушел. Потом прибежал Брейк. Не хочу, чтобы они дрались!!! Потому что мангака не допустит, чтобы Шляпник проиграл(( Каким бы отрицательным персонажем не оказался Барма, моя любовь к нему не исчезнет!) Шикарный мужчина, полный загадок! И я не верю, что мангака раскрыла истинную личину герцога. Так что пока остаюсь при своем мнении.
2. Охтыжматьмояженщина! Голова Глена. Где цензура??!!)) Вот это выверт так выверт. Я плохо знаю матчасть. Я ее практически не знаю! И у меня скрутились мозги. Почему-то увидев голову, я не заметила подвоха! Хотя предполагалось, что голова то должна оказаться Джека!


А теперь о катастрофе.
Джек - зло.
...
Даже не знаю, как откомментировать. Только WTF??!!
Мне нравится Джек. Мне нравятся его отношения с Гленом. Но теперь, когда выяснилось, что:
а. Джек пытался убить Гила.
б. Это Джек был глав злодеем в Сабрийской трагедии.
в. Глен был мастером Гила.
г. Оз/Джек убил Лео (вот об этом потом подробнеее)
д. Это Джек встретил Лейси
е. Джек был просто Джеком, бомжом.
Блин! У меня произошел разрыв шаблонов. Теперь я сижу в полном афиге и ничего не понимаю!! Я не могу сопоставить факты прошлых глав и настоящими!
Мне не хочется верить, что дружба между джеком и Гленом была односторонняя. Утешает только тот факт, что Оз чувствовал эмоции Джека, когда тот убивал "своего лучшего друга".
И еще забавный факт. На голове Глена сидели птички. Какой символизм) Птички не сидят на головах плохих людей=)
Но такого солнечного и доброго человека, как Джека, превратить в сумасшедшего злодея??!! Мне не нравится этот ход. Если только все не будет намного глубже, чем кажется в этой главе.

И "смерть" Лео? Нееет. Он, конечно, пока жив. Но это все неправильно( И если он будет умирать, он должен сказать что-нибудь про Эллиота!))

А теперь о теориях.
Если честно, в некотором смысле мне импонирует открывшаяся суть Джека, потому что он меняет отношения Джека-Глена. Раньше Глен представал перед нами абсолютным злом, в то время как Джек пользовался всеобщей любовью. Сейчас же они из абсолютных единиц превратились в относительные. Стали человечнее. Добавилось больше серых красок. Джек не будет главным злодеем. У него осталась дружба с Гленом, от которой он до сих пор не отказался. Все его слова и чувства не являются фарсом. По крайней мере хочется в это верить.
Возвращаясь к "Я не хочу убивать своего лучшего друга". Мне теперь кажется, что Джек ожидал, что Глен поддержит его идею. Какую - вопрос. Но тот встал у него на пути. Причем это Джек попытался сотворить нечто ужасное. Высказалась интересная мысль, что Джек хотел погрузить Сабрие с живыми людьми в Бездну. А Глен на это отдал приказ убить всех людей. Сейчас думаю над этой теорией и она настолько вписывается в сюжет! Драма двух людей! Один хочет погрузить внешний мир во тьму, чтобы вернуть "свет" в свою жизнь. Это касается Лейси, но также Глен должен быть внутри этого круга. А Глен выбирает внешний мир. Он не готов пожертвовать другими ради себя. Ведь желание Джека все равно эгоистично.
Пишу, хотя, повторюсь, отвратительно знаю матчасть! Хорошо читала главы с Эллиот-Лео и арку про Охотника.
И кстати, арка то про Охотника не закончилась! Как же мне хочется, чтобы вернули Эллиота! Может реально, с Шалтаем Болтаем что-нибудь не ординарно) Например, его главный носитель все таки попадает в Бездну. Или перерождается... (бред)
Сейчас у нас нет цельной истории. У меня вообще нет никакой истории)) Только отрывки фактов.

Люблю Пандору:heart::heart: Я сегодня час болтала с Лилей про Эллиота с Лео! Разобрала чуть ли не каждый кадр с ними из последних глав! Так хочется записать это себе на память)) Но так лееень( К тому же за клавой пропадает все вдохновение.
В общем, все хорошо!)

@темы: Манга, Впечатления, Pandora Hearts, ! ОТП !, Spoilers!!

Комментарии
20.09.2011 в 23:30

Today is a gift. That's why they call it the present.
где ты там зарегистрировалась на жж?))
мне в пятницу смену поставили :(
21.09.2011 в 00:05

я byasik!)

ничего, в другой раз встретимся) можно ведь даже после работы в будни...

и неужели ты прочла этот пост??
21.09.2011 в 00:15

Today is a gift. That's why they call it the present.
Саюри Осака, я просмотрела)) я ж не в теме совсем)
30.10.2011 в 15:46

ысказалась интересная мысль, что Джек хотел погрузить Сабрие с живыми людьми в Бездну. А Глен на это отдал приказ убить всех людей.
Кстати да, действительно интересная мысль...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии