Итак, после приезда домой, а именно в остаток каникул, я решила окунуться в мир кинематографа.

Однажды, когда мы с Аней стояли в пробке, я повернула голову направо и увидела афишу. Помню свои первые впечатления: "Уаа, какой красивый мальчик!" На что незамедлительно получила ответ: "Так это ж Каспиан!" Моя радость мгновенно улетучилась и пришлось поменять мнение с "красавчика" до "ну ничего так". Этот актер издавна получал львиную долю цинизма и насмешек с моей стороны заочно, поэтому отступаться от традиции я была не намерена. Однако когда выяснилось, что эта афиша была к Дориану, я просияла! Наконец-то, увижу фильм по одному из любимейших произведений. Аня снова решила подпортить мою радость: "Да, там еще Колин Ферт снялся". Все бы ничего, но он сыграл Генри. Аррр...:depress: Но я с оптимизмом смотрела в будущее.
Долгое время я не решалась посмотреть Дориана. Сначала сессия, потом Италия, потом энтузиазм пропал, Каспиан и Ферт сделали свое дело)) Но после того, как Вера вновь привлекла мой интерес рассказами о значительных моментах фильма, я собралась и скачала. Конечно, ключевым аргументом была любовная сцена между Дорианом и Бэзилом:pink:
Так как не приходилось рассчитывать, что фильм произведет на меня впечатление, решила параллельно повышивать (мой лотос:)) Однако уже спустя каких-то 15 минут поняла, что вышивание не идет, так как я неотрывно слежу за фильмом. Долго размышляла, смотреть в оригинале или все же с дубляжем. Решила в оригинале. Надо же было услышать интонации Ферта:-D Чтобы потом был обоснованный повод постебаться над ним;-)
Сюжет даже комментировать не хочу. Мне кажется, что Уайльд из тех писателей, чьи произведения не должны подвергаться искажению. И диалоги! У Генри, моего любимого персонажа книжного, такие мысли были! Я слушала его и не могла наслушаться) Разумеется, у него специфический взгляд на мир, которым не должны руководствоваться, но он превосходно преподносил свою идеологию. Мужчины любят желудком, а женщины ушами, да?) Поэтому мне трудно осознать, почему на роль Генри взяли малоэмоционального и абсолютно невыразительного Ферта. Запорол.
Для меня практически всегда ключевую роль в фильме играет сюжет. Поэтому тем неожиданней для меня стало, что все таки если спросят: "Ну как фильм?", я отвечу: "Понравился...)"Все дело в эстетике. Фильм необычайно красив. Причем красив именно той красотой, которая мне близка. И все мои фетиши здесь присутствовали: шляпа, трость, пальто, удлиненный пистолет (как там его?), карета... ааа)) так классно!! И до меня дошло, что если в красивом фильме красивый мальчик красиво целуется, то это просто:inlove: маст си, как говорится) Собственно, после внезапной симпатии в Бену Барнсу, да-да, Каспиану, я решила посмотреть его фильмографию. Так я вышла на Легкое поведение.

Первое разочарование, которое меня постигло: "И здесь Ферт?!". Собственно, оно и было последним.
Фильм выдержан в стиле 30-х годов 20 века. Кто-то заметил, что это были годы стиля и изысканности. И даже я, человек далекий от моды, готова это признать. Аннотацию к фильму писать не буду, так как не получится.
Ожидала, что в главное роли будет Бен. Так и было заявлено. Но на передний план выдвигаются героиня Джессики Билл и ее свекровь. Противостояние двух сил: Англия-Америка, Отцы-Дети. И Джессика так прекрасно играет, что вся симпатия именно на стороне Лариты. Эта героиня очень специфична. Она умна, красива, колка, женственна и необычайно сильна. Смотря на нее, я осознала, что она воплощение идеальной женщины для меня.
Фильм произвел неизгладимое впечатление. Я восхищалась Ларитой. Девушки, женщины в фильмах и книгах обычно не вызывают сильных эмоций у меня. Мое внимание привлекают мужчины) А здесь самый яркий и харизматичный персонаж именно женщина.
Я бы сказала, что этот фильм шикарный. Но. Конец. Фак. Ну нафиг?!! Спойлеры: я понимаю мелодраму, а именно, решение Лариты покинуть особняк, бросить Джона. Мне это напомнило 500 дней лета. И этот ее монолог про "Ты не знаешь, что значит любить человека так сильно, чтобы быть готовым ради него на все, даже отравить, если сам он это сделать не может ". И когда она садится в машину, понимаешь, все кончено. И становится грустно. Но когда в эту машину вваливается Ферт!!! Как всегда, все запорол! Вот сидишь с открытым ртом и задаешться вопросом: "За что?" И уже не испытываешь грусти, только недоумение.
Но тем не менее я посоветую этот фильм любому. Любому, кто ценит английские фильмы, выдержанные и красивые, кто любит сильных женщин, кому хочется серьезной жизненной истории.
и картинки

@темы: Фильмы, Впечатления

Комментарии
25.02.2010 в 20:43

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
красивый мальчик)) щенячьи глазки) особенно когда плачет)
25.02.2010 в 20:46

Красота понятие относительное... И зависит от многих факторов) В Дориане действительно красивый (+ в Больше Бена), а в Каспиане смазливый.
И вообще, что за издевки?!) Понятно, что его не признают наиталантливейшим актером. Он снимается в кино для души... нашей))
25.02.2010 в 21:02

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
Саюри Осака, ты думаешь, я издеваюсь??? О.о
я серьезно считаю, что он красивый мальчик))
и мне кажется, он правда красивый. объективно. у него правильные и выразительные черты лица.
это не мое личное мнение, это правда))
25.02.2010 в 22:17

madam-in-clair Просто упоминание про плач выглядел именно как издевка)) Но это уже мои заскоки. Не люблю слезы в фильмах.
25.02.2010 в 22:26

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
Саюри Осака, а я когда как...
некоторые славно плачут)) одно удовольствие смотреть)
я еще обожаю, когда актеры-виктимы всячески страдают по роли)) у многих это роскошно получается. либо морально страдают, либо физически - мне не важно)
25.02.2010 в 22:37

Дааа)) виктимы прелестны;-) люблю, когда любимому персу плохо, я его начинаю жалеть..)) но лишь бы не плакал!! на крайний случай, на безэмоциональном лице катится одинокая слеза:D
лучше всего, конечно, когда персонаж срывается и кричит о своей боли))) я садистка;)

задам тут вопрос. В Как я встретил вашу маму Тед кто по социотипу? меня смущает типология Мисси... Разве он Дон?)
25.02.2010 в 22:43

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
хха, да как по мне, может и просто покричать - и о боли, и от боли)) я люблю такое))
но только у виктимов. другие варианты страданий - не люблю. слюняво как-то обычно получается.
виктимы как будто созданы для того, чтобы им было плохо))

тед дон??? ну не знаю... по мне, так этик он...
25.02.2010 в 22:56

По мне так он эталонный Дост:upset:

Да, люблю пожалеть и чтобы меня жалели;)
Хотя страдания некоторых типов даже странно представить) Например, Жуковы...))

И кто считает Чадова хорошим актером?!
26.02.2010 в 00:20

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
Саюри Осака, я видела страдающих жуковых! это прелестно! они страдают как настоящие мужики))) ах, не жалейте меня, не жалейте!)))
максы кстати любят пострадать, что я в них терпеть не могу - ведут себя как бабы

а кто считает чадова хорошим актером? он же ужасен. актерский шлак.

дост? ну может и дост... я этика отчетливо вижу - какого, не задумывалась
26.02.2010 в 00:26

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
а когда я увидела впервые афишу, первое, что я подумала, было "это не Дориан!"
не знаю, что такое. По-моему, я единственная в этом мире, кто не считает этого мальчика красивым. Т.е да, красив, правильные черты, но не цепляет.
Если не цепляет, язык не поворачивается сказать "красив".

Легкое поведение - шикарный фильм. Ты правильно провела параллель с "Искуплением". То же время, такая же красота. Такая же сила. Слава Богу, не такая же трагичность. Оба фильма я люблю.
26.02.2010 в 00:42

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
ole-lomkoye, но он красивый!!! ну красивый же!!
меня не цепляет совершенно - я не люблю красивых. но это уже дело вкуса.
26.02.2010 в 00:47

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
madam-in-clair, а я люблю красивых, только не его))
26.02.2010 в 00:48

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
ole-lomkoye, фу на тебя))
26.02.2010 в 00:49

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
madam-in-clair, вот такая я))
26.02.2010 в 00:49

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Юля как раз сказала, что он в каспиане слащавый. вот он таким мне и кажется везде(
26.02.2010 в 00:50

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
ole-lomkoye, так и что, я не понимаю? как тот факт, что он слащавый, мешает ему быть красивым?))
26.02.2010 в 00:55

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
madam-in-clair, для меня красивый - понятие субъективнее, чем обычно)
26.02.2010 в 01:12

а кто считает чадова хорошим актером? он же ужасен. актерский шлак.
Конечно, не авторитетное мнение, но муз-тв)) Да и всюду пестрели заголовки: "Крюков и Чадов - надежда нашего кинематографа!". Просто я в один день посмотрела 2 фильма с его участием, Любовь в большом городе и Больше Бена, и мне было так стыдно... Пришлось отворачиваться, лишь бы не видеть его потуги играть))
ole-lomkoye ты лучше меня помнишь, что я говорила)) В обоих фильмах показана трагедия, в разной степени. Но Искупление так запало в душу,что до сих пор не может отпустить)
Посмотри Больше Бена) Там он милашка))) Там еще и Чадов... Как кто-то сказал, медуза. Не замечаешь, а как заметишь, так жалит)

Я тут уже не к месту со своим медленным инетом))
В Больше Бена, например, Бен (ух, совпадение;)) в шапке, огроменной куртке и с бородой)) Так что там его вряд ли можно назвать слащавым или красивым. И там на первый план выходит его природное обаяние:)
26.02.2010 в 01:21

Я вот тут подумала, о красоте) Я никогда не подразделяла людей на красивых и некрасивых. Есть люди обаятельные, привлекательные, а есть нет. А красота это какая-то мгновенная характеристика. Может быть красивое фото, красивый человек на фото, но именно внутренняя красота проявляется в движении. И ее я называю харизмой.
26.02.2010 в 01:22

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
больше бена??? впервые слышу. что за симбиоз!!!
26.02.2010 в 01:22

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
Саюри Осака, а как в больше бена два этих человека оказались вместе?
это что, российский проект с приглашенными актерами?
26.02.2010 в 01:23

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
Саюри Осака, а как в больше бена два этих человека оказались вместе?
это что, российский проект с приглашенными актерами?
26.02.2010 в 01:23

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
больше бена??? впервые слышу. что за жуткий симбиоз!!!
26.02.2010 в 01:24

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
больше бена??? впервые слышу. что за жуткий симбиоз!!!
26.02.2010 в 01:25

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
Саюри Осака, а как в больше бена два этих человека оказались вместе?
это что, российский проект с приглашенными актерами?
26.02.2010 в 01:25

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
больше бена??? впервые слышу. что за жуткий симбиоз!!!
26.02.2010 в 01:25

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
Саюри Осака, а как в больше бена два этих человека оказались вместе?
это что, российский проект с приглашенными актерами?
26.02.2010 в 01:25

Здесь могла бы быть Ваша реклама.
больше бена??? впервые слышу. что за жуткий симбиоз!!!
26.02.2010 в 01:26

"Look, I made a hat . . . Where there never was a hat!"
Саюри Осака, а как в больше бена два этих человека оказались вместе?
это что, российский проект с приглашенными актерами?
26.02.2010 в 01:27

madam-in-clair эмм, это фильм снятый по книге. Как два русских придурка едут в Лондон на заработки. Пока еще не досмотрела. Зачем-то смотрю в дубляже. Сначала весьма удивилась, когда из уст Бена полилась русская речь) Потом выяснилось, что его озвучили) Причем иногда женщина, которая переводила английскую речь, а иногда мужчина, ту речь, которая предполагалось должна была звучать на русском:upset:
А вот чей это проект я не знаю. Вроде как российский фильм. И этим фактом кто-то восхитился.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии